Обмен и возврат

Настоятельно рекомендуем Вам изучить товар на предмет возможного повреждения или брака в присутствии курьера или в момент получения посылки в отделении транспортной компании. Все претензии по внешнему виду принимаются только в момент получения в присутствии курьера ТК!

* Магазин не несет ответственности за механические повреждения посылки во время транспортировки курьерскими службами, во избежание недорозумений проверяйте пожалуйста посылки на целостность при получении.

* Возврат товара с явным дефектом. Если вы обнаружили скрытый брак уже после получения и оплаты товара, мы обязательно сделаем вам замену. Для этого напишите пожалуйста нам заявление на почту kidsmobile.com.ua@gmail.com Ваше заявление будет рассмотрено в обязательном порядке в течении 1-2 дней.

В заявлении на возврат необходимо указать:
1. Номер заказа либо Ф.И.О.
2. Телефон для связи.
3. Описать максимально детально проблему, в связи с которой хотите сделать обмен/возврат товара.
4. Если брак, прислать качественное фото.

* Обмен бракованого товара возможен только при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки)